Полный Курс Python: С Нуля До Героя - Часть 1,2,3,4,5,6,7,8,9|Для новичков и любителей

Хорошая тема?

  • Да

    Голосов: 2 100.0%
  • Нет

    Голосов: 0 0.0%
  • Не знаю

    Голосов: 0 0.0%

  • Всего проголосовало
    2
  • Этот опрос будет закрыт: .

Shybert

Offline
Новичок
Новичок
01.04.2018
Offline
31
6
Полный Курс Python: С Нуля До Героя - Часть 1,2,3,4,5,6,7,8,9

Чему я научусь?

  • Научитесь профессионально использовать Python, изучив обе версии Python 2 и Python 3!
  • Создавать игры вроде Крестики-Нолики и Блэкджек!
  • Продвинутым функциям Python, таким как модуль collection и способам работы с timestamps!
  • Научитесь использовать объектно-ориентированное программирование.
  • Поймете сложные темы вроде декораторов.
  • Научитесь использовать Jupiter Notebook и создавать .py файлы.
  • Узнаете как создать графический интерфейс в системе Jupiter Notebook!
  • Выстроите полное понимание Python с нуля!
Целевая Аудитория?

  • Начинающие, ранее не занимавшиеся программированием.
  • Программисты, решившие поменять язык на Python.
  • Программисты среднего уровня, которые хотят повысить свой навык
Требования?

  • Компьютер с интернет соединением
Содержание 1 части:

  • Введение. Обзор курса.
  • Python 2 vs Python 3.
  • Как выжать из курса максимум.
  • Установка Python на Windows и Mac.
  • Немного об IDE (интегрированная среда разработки) и ее выборе.
  • Jupiter Notebook.
  • Дополнительные ресурсы, помощь и документация Python.
  • Git и GitHub. Что это и как ими пользоваться.
  • Числа в Python.
  • Арифметические операции и присваивание.
Содержание 2 части:

  • Строки.
  • Создание, вывод, индексирование и срез, свойства, методы, различия в Python 2 и 3.
  • Форматирование вывода.
  • Строки, различные типы чисел, методы конветации, мульти форматирование, string.format().
  • Списки.
  • Создание, индексирование и срез, основные методы, вложенные списки, введение в генерацию списков.
  • Словари.
  • Создание, доступ к объектам, вложение, основные методы.
  • Кортежи.
  • Создание, основные методы, неизменность, варианты использования.
  • Взаимодействие с файлами на компьютере.
  • Как открыть файл, чтение файла, методы.
Содержание 3 части:

  • Множества.
  • Создание, добавление элементов. Преобразование других типов данных во множество.
  • Boolean. Что это, немного об операторах сравнения и None.
  • Тест на знание темы.
  • Ответы на тест.
  • Операторы сравнения. (тождественное равенство, больше, меньше и тд.).
  • Цепочки сравнения (a<b<c, a<d>c и тд.).
  • Введение в операторы. Что это такое, примеры.
  • Операторы If, elif, else.
  • Цикл for.
  • Цикл While.
  • Функция range или диапазоны.
  • Немного о генераторах объектов.
Содержание 4 части:

  • Генератор списков. Один из самых полезных инструментов в пайтон.
  • Что это и как создается. Вложенный генератор списков.
  • Тест на знание пройденного материала.
  • Решения к тесту.
  • Введение в методы.
  • Что такое функции.
  • Как создать свою фукнцию.
  • Лямбда выражения.
  • Вложенные операторы и область видимости.
  • Тест по теме.
  • Решения к тесту.
  • Первый проект. Игра крестики нолики.
Содержание 5 части:

  • Разбираем создание игры.
  • Прописываем необхдимые функции.
  • Проверка поля на заполненность.
  • Проверка на победу.
  • Проверка ввода
  • и тд.
  • Продвинутое решение проекта.
  • Объектно ориентированное программирование (ООП)
  • Объекты.
  • Создаем собственные объекты.
  • Классы.
  • Что такое атрибуты объектов класса.
Содержание 6 части:

  • Методы. Создание и что это такое.
  • Наследование классов.
  • Специальные методы.
  • Домашняя работа.
  • Решение домашки.
  • Еще парочка упражнений на тему объектно-ориентированного программирования.
  • Решение упражнений.
  • Ошибки и исключения.
  • Обработка исключений.
  • Блоки try, except, finally.
  • Домашнее задание и его решение.
Содержание 7 части:

  • Установка внешних модулей и пакетов.
  • Pip install, PyPi.
  • Написание своих собственных модулей и пакетов. Их импорт.
  • name и main что это и для чего используется.
  • Тестирование и оценка кода с помощью Pylint.
  • Тестирование unittest.
  • Второй проект. Игра Блэк Джек.
  • Описание задания.
  • Решение. Классы карт и колоды.
  • Классы руки и фишек.
Содержание 8 части:

  • Необходимые функции для игры.
  • Завершаем игру, описывая остальной код.
  • Декораторы.
  • Домашняя работа по декораторам.
  • Генераторы.
  • Домашняя работа по генераторам.
  • Решение.
  • Финальный проект.
  • Коллекции.
  • Counter.
  • defaultdict.
  • ordereddict.
Содержание 9 части:

  • namedtuple
  • datetime
  • debugger
  • time it
  • Регулярные выражения
  • stringIO
  • Продвинутые числа
  • Продвинутые строки
  • Продвинутые множества
  • Продвинутые словари
  • Продвинутые списки
  • Тест по продвинутым объектам
  • Решение теста
  • Интерактивный функционал
  • Основы виджетов
  • Список виджетов
  • Стили виджетов
  • Примеры использования виджетов
Сыллка на обучение[
 

Shybert

Offline
Новичок
Новичок
01.04.2018
Offline
31
6
  • Автор темы Автор темы
  • #3
Ты попросил посоветовать тебе курсы по питону, чтобы их потом сюда выложить? Гениально
Я их попросил чтобы учить. А сюда выложил чтобы поделиться самым на мой взгляд хорошим
 

О нас

  • DARK2WEB.CC — форум, посвященный вопросам заработка в интернете, различные схемы мошенников, IT вопросам и многое другое. Это форум о заработке в сети интернет.

ОТВЕТСТВЕННОСТЬ

  • Администрация не несет никакой ответственности за публикации на данном форуме. Если Вы считаете, что в темах и сообщениях может содержаться информация, запрещенная к распространению, просим незамедлительно сообщить Администрации.

    Abuse email: [email protected]

  • Партнеры

    • Яндекс.Метрика