Профитная схема заработка на псевдо-геймдеве

Denis Young

Offline
Участник

Denis Young

Offline

Denis Young

Offline
Участник
29.06.2016
Offline
117
45
Всем привет, суть этой темы в том, что мы будем "реализовывать" идеи наших клиентов и консультировать их в способах монетизации оных.
Наши клиенты - это молодые люди от 12 до 18+ лет (могут быть и иные случаи), которые мечтают начать разрабатывать игры, но не имеют возможности, либо у них не хватает сил (знаний) и опыта для реализации своих идей. Таким образом, мы станем инструментом для реализации их творческого порыва.
В среднем, чтобы начать работать в этой сфере нужно около 20к для старта (Лицензия движка, к примеру Construct 2 (конструктор), и бизнес аккаунт Google play, плюс какие то расходники - это зачастую выбор молодых "геймдевелоперов" на первом этапе), для многих школьников, которые официально хотят монетизировать свои идеи это сумма довольно большая.
Мы же будем находить именно такие кадры в тематических пабликах, а так же создадим аккаунт на авито с подходящим описанием опытного геймдевелопера (кстати, на авито можно цепануть до кучи еще и мамонтов, которые давно хотели заняться бизнесом в этой сфере, и зарабатывать на приложениях для того же андроида)
Ближе к сути. Мы предлагаем нашим клиентам реализовать их идеи (от графики, до кода) на полностью лицензионным движке, того же констракта, с последующей консультацией по поводу монетизации их проектов в плей маркете. Объясняем как это все работает, внимательно выслушиваем их идеи, поддерживаем, выходим на максимально открытый диалог, относимся к ним с полной серьезностью и ответственностью, консультируем их по любому вопросу. Льем им в уши, что все права на игру после реализации будут принадлежать только им, и что они свободно смогут монетизировать проект и зарабатывать на нем. Принимаем проект на заказ.
1. Нам понадобиться портфолио, которое мы без проблем достанем на форумах игроделов, коих целая куча, как наших так и забугорных. Там парни часто выкладывают свои проекты на зацен, либо если клиент совсем дятел, берем совершенно левые, но не бросающиеся в глаза проекты.
2. Бежим на ресурсы с бесплатной графикой для разработчиков коих тоже великое множество, ищем похожие по описанию нашего клиента материалы (графика, анимации, тайлсеты, музыка, звуки и т.д.) и пишем им отчеты по продвижению разработки. Среднему школьнику, мечтающему поскорее начать зарабатывать на создании игр, с горящими глазами, в принципе хватит и этого.
3. Тут уже можно обсудить цену и запросить предоплату после некоторых отчетов по разработке, (цену выбирайте сами, все зависит от конкретного человека и ваших навыков СИ)
Если этого недостаточно, то нам понадобиться тот же взломанный Construct 2 c торрента и 20 минут на ютубе, чтобы сделать для него полностью рабочий демо уровень с нашей прекрасной бесплатной графикой.
4. А вообще, можно пойти еще проще и продавать школьникам уже готовые игры, которые публикуются на тематических сайтах, желательно забугорных, чтобы у него было меньше инфы об этой игре, кидать им уже готовые спизженные нами проекты "под ключ" и говорить, мол, все иди зарабатывай, только деньги за игру скинь, а я тебе лицензионный файл движка для публикации в различные сторы.
Вообще тут можно по разному работать, главное фантазия, я написал поверхностный концепт, с возможностью подумать. Удачи:)
 

Василон

Offline
Новичок

Василон

Offline
Новичок
16.06.2019
Offline
27
1
Всем привет, суть этой темы в том, что мы будем "реализовывать" идеи наших клиентов и консультировать их в способах монетизации оных.
Наши клиенты - это молодые люди от 12 до 18+ лет (могут быть и иные случаи), которые мечтают начать разрабатывать игры, но не имеют возможности, либо у них не хватает сил (знаний) и опыта для реализации своих идей. Таким образом, мы станем инструментом для реализации их творческого порыва.
В среднем, чтобы начать работать в этой сфере нужно около 20к для старта (Лицензия движка, к примеру Construct 2 (конструктор), и бизнес аккаунт Google play, плюс какие то расходники - это зачастую выбор молодых "геймдевелоперов" на первом этапе), для многих школьников, которые официально хотят монетизировать свои идеи это сумма довольно большая.
Мы же будем находить именно такие кадры в тематических пабликах, а так же создадим аккаунт на авито с подходящим описанием опытного геймдевелопера (кстати, на авито можно цепануть до кучи еще и мамонтов, которые давно хотели заняться бизнесом в этой сфере, и зарабатывать на приложениях для того же андроида)
Ближе к сути. Мы предлагаем нашим клиентам реализовать их идеи (от графики, до кода) на полностью лицензионным движке, того же констракта, с последующей консультацией по поводу монетизации их проектов в плей маркете. Объясняем как это все работает, внимательно выслушиваем их идеи, поддерживаем, выходим на максимально открытый диалог, относимся к ним с полной серьезностью и ответственностью, консультируем их по любому вопросу. Льем им в уши, что все права на игру после реализации будут принадлежать только им, и что они свободно смогут монетизировать проект и зарабатывать на нем. Принимаем проект на заказ.
1. Нам понадобиться портфолио, которое мы без проблем достанем на форумах игроделов, коих целая куча, как наших так и забугорных. Там парни часто выкладывают свои проекты на зацен, либо если клиент совсем дятел, берем совершенно левые, но не бросающиеся в глаза проекты.
2. Бежим на ресурсы с бесплатной графикой для разработчиков коих тоже великое множество, ищем похожие по описанию нашего клиента материалы (графика, анимации, тайлсеты, музыка, звуки и т.д.) и пишем им отчеты по продвижению разработки. Среднему школьнику, мечтающему поскорее начать зарабатывать на создании игр, с горящими глазами, в принципе хватит и этого.
3. Тут уже можно обсудить цену и запросить предоплату после некоторых отчетов по разработке, (цену выбирайте сами, все зависит от конкретного человека и ваших навыков СИ)
Если этого недостаточно, то нам понадобиться тот же взломанный Construct 2 c торрента и 20 минут на ютубе, чтобы сделать для него полностью рабочий демо уровень с нашей прекрасной бесплатной графикой.
4. А вообще, можно пойти еще проще и продавать школьникам уже готовые игры, которые публикуются на тематических сайтах, желательно забугорных, чтобы у него было меньше инфы об этой игре, кидать им уже готовые спизженные нами проекты "под ключ" и говорить, мол, все иди зарабатывай, только деньги за игру скинь, а я тебе лицензионный файл движка для публикации в различные сторы.
Вообще тут можно по разному работать, главное фантазия, я написал поверхностный концепт, с возможностью подумать. Удачи:)
Давно так не орал, ТСу реально респект.
 

О нас

  • DARK2WEB.CC — форум, посвященный вопросам заработка в интернете, различные схемы мошенников, IT вопросам и многое другое. Это форум о заработке в сети интернет.

ОТВЕТСТВЕННОСТЬ

  • Администрация не несет никакой ответственности за публикации на данном форуме. Если Вы считаете, что в темах и сообщениях может содержаться информация, запрещенная к распространению, просим незамедлительно сообщить Администрации.

    Abuse email: [email protected]

  • Партнеры

    • Яндекс.Метрика